Тема: Кино для обсуждения

Отличный фильм, рекомендую к просмотру, "Хвост виляет собакой".. Де Ниро и Дастин Хофман в главных ролях. Смотрите и тут флудилку-обсуждение устроим smile

Кто же, всё-таки, убил Лору Палмер? http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif

2

Re: Кино для обсуждения

А где смотреть?

УБИЛСЯ АП СТЕНУ ВО ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХОВ ВАШИХ!!!

Re: Кино для обсуждения

negrophill пишет:

А где смотреть?

торренты, да онлайны тебе в помощь smile

Кто же, всё-таки, убил Лору Палмер? http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif

Re: Кино для обсуждения

Описуху кратко кинь!  ленно искать smile

Отредактировано Николаевич (2012-10-15 19:11:29)

I wanna be a billionaire so freaking bad Buy all of the things I never had Uh, I wanna be on the cover of Forbes magazine Smiling next to Oprah and the Queen

Re: Кино для обсуждения

"Анна Каренина"

Режиссер: Джо Райт
В ролях: Кира Найтли, Джуд Лоу, Аарон Джонсон, Мэттью МакФэдьен, Эрик МакЛеннан, Келли МакДональд, Оливия Уилльямс, Мишель Докери, Эмили Уотсон, Холлидей Грейнджер, Рут Уилсон, Алисия Викандер, Доналл Глисон, Александра Роуч, Билл Скарсгорд, Эрос Влахос
Великобритания, 2012,

размещу интернет-рецензию (так бы ее надо бы в идиотеку, но обойдемся существующим разделом smile)

Стоппард и Джо Райт упоительно экранизируют Толстого

Анна Каренина (Найтли) живет в Петербурге с сыном и мужем (Лоу) — чиновником-сухарем, по вечерам церемонно достающим из шкафа многоразовый презерватив. Приехав в Москву проведать семью брата (МакФэдьен), она знакомится с несколько слащавым блондином Вронским (Джонсон) — далее все по тексту, и все по-другому.

Каждое слово об этом фильме обречено быть спойлером. Важно одно: это не то, что вы думаете. Экранизация известных, как собственный почерк, книг в XXI веке превратилась в поле для увлекательных формальных экспериментов; многие из них происходят именно в Британии, где не только чтут собственную литературную традицию, но и Толстого читают между строк. Один из путей — путь Андреа Арнольд в недавнем «Грозовом перевале»: Хитклифф для англичан — как для нас Онегин, и современный фильм о нем становится почти бессюжетной видеоинсталляцией, дребезжанием промерзшего чертополоха в кадре, молчаливым взрослением чужого — к тому же чернокожего. У Стоппарда и Джо Райта ровно противоположный подход, попутно опровергающий тезис о смерти постмодернизма; у них тоже современная экранизация, чисто английский блокбастер, в котором немедленный wow-эффект не отменяет глубочайшей проработки материала. Это эксплуатейшн, который с первых кадров представляется эксплуатейшном, бьет себя в грудь, хорохорится, выходит с опереточной арией и заранее высмеивает любые претензии к себе. Лубочный русский fin de si?cle (самый жирный кусок которого — голливудский «Доктор Живаго») здесь — гипертрофированная театральная декорация, тематический парк, масло масляное. Но актеры не катаются в нем, как сыр, — ровно наоборот, они играют на контрасте: тонко, с мельчайшими нюансами, как будто никаких декораций нет и успех картины зависит только от их способности вжиться в героя. Каренин, наверное, самая сложная роль Джуда Лоу, Кира Найтли неплоха, но самый потрясающий (уже не столько толстовский, сколько достоевский) персонаж — Левин в исполнении Доналла Глисона, сына Брендана. Словом, если вы боялись очередной экранизации русской классики с юбкой-водкой-балалайкой — смело шагайте навстречу собственному страху, как Анна шагнула под поезд: в финале всем будет обещан покой.

Мария Кувшинова

Кто же, всё-таки, убил Лору Палмер? http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif